Возврат
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества.
Вместе с тем, некоторые Продавцы сервиса (bibistro.ru) имеют политику возврата продовольственных товаров и могут пойти навстречу и обменять товар, если он Вам показался некачественным. Однако стоит помнить, что это личная инициатива Продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приеме качественных продуктов обратно.
К продовольственным товарам относится вся продукция, имеющаяся в магазинах или на продуктовых базах, которая может быть употреблена в пищу человеком после ее покупки и проведения определенных манипуляций.
Вернуть или обменять продукты питания ВОЗМОЖНО, если у возвращаемого продукта питания видны явные следы порчи (например, плесень, посторонние элементы, грязь и т. д.), то Продавец по Вашему устному заявлению произведет обмен некачественного продукта на качественный аналог или сервис bibistro.ru вернет вам деньги. Претензия по обмену/возврату некачественного продукта питания должна быть озвучена и аргументирована в момент получения Покупателем товара/-ов в точке продаж. Если продавец сочтет ваши доводы о ненадлежащем качестве товара субъективными и откажется принимать товар, то необходимо оформить претензию и отправить по адресу электронной почты: info@bibistro.ru
Для возврата денег необходимо оформить Претензию с приложением фотоматериалов и описание обстоятельств покупки некачественных товаров.